Отправить обращение

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Просим вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики. Официальный сайт Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики является средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство.

  1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики, рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан» №I-65П-НС от 20 февраля 2015 года и подлежат обязательному приему и регистрации в день их поступления.
  2. Заявитель перед оформлением электронного обращения принимает условия обращения на официальном сайте Министерства здравоохранения Донецкой Народной Республики:
  3. Для оформления электронного обращения заявитель выбирает статус:
    1. физическое лицо;
    2. юридическое лицо;
    3. народный депутат;
    4. должностные лица органов власти ДНР;
  1. Статус народного депутата определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе депутата Верховного Совета Донецкой Народной Республики»
  2. Статус военнослужащего определяется Законом Донецкой Народной Республики «О статусе военнослужащих»
  3. Обращение рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации, а те обращения, которые не требуют дополнительного изучения, – безотлагательно, но не позднее пятнадцати календарных дней со дня их получения.
  4. В исключительных случаях, Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики вправе продлить срок рассмотрения обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти календарных дней.
  5. Требования, предъявляемые к обращениям физического лица:
    1. обращения излагаются на русском или украинском языке;
    2. фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    3. адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    4. изложение сути обращения;
    5. адрес электронной почты гражданина;
    6. почтовый адрес.
  1. Требования, предъявляемые к обращениям юридического лица:
    1. обращения излагаются на русском или украинском языке;
    2. полное наименование юридического лица;
    3. место нахождения юридического лица;
    4. изложение сути обращения;
    5. фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
    6. адрес электронной почты юридического лица.

Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями не позднее чем через десять дней со дня его поступления. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений. К письменным обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) документов, подтверждающих эту информацию.

  1. Ответ заявителю направляется по его выбору:
    1. в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) заявителя;
    2. в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес заявителя.
  1. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    1. в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы;
    2. указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
    3. не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии);
    4. обращение не содержит конкретных предложений, заявлений, жалоб.
    5. подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу

Я принимаю условия электронного обращения в Министерство здравоохранения ДНР

Подать обращение